суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв ниссан икс трейл 1 поколения

Если сравнить машины Nissan X-Trail старого и нового поколения, то любому станет ясно: модельный ряд обновился, но в концептуальном плане ЂЂЂ никакой переориентации (иными словами, keep concept!). Думаю, что такая принципиальная последовательность достойна уважения, хотя с другой стороны может показаться несколько опрометчивой и даже нелогичной. Дело в том, что, как я уже говорил, нынешнее обновление модельного ряда пришлось на время, когда в мире, и в «мире» SUV в частности, считается модным стиль «а-ля cross-over». Добралась эта мода и до Японии. И как в такой обстановке, идя против модного поветрия, настаивать на своем и доказывать, что у автомобиля «SUV повышенной проходимости» тоже есть право на существование? Ну, вероятно, нужно было всячески подчеркивать такие качества, как надежность и неприхотливость, которые присущи машинам «cross-country» по определению, не так ли? В том числе, попытаться придать его внешности и интерьеру больше аскетизма и мужественности, что ли. Но дизайнеры решили: «Ничего подобного, пусть все идет, как прежде!». В итоге новый Nissan X-Trail «физически» крепче не сделался, даже наоборот, стал выглядеть еще более изящно, ЂЂЂ как будто поставил перед собой цель получить повышение в класс D, да простят мне читатели мой вычурный стиль.

С другой стороны, как уже было сказано, временные тенденции не должны подминать под себя «главное». А что такое «главное» применительно к автомобилям класса SUV? Полагаю, что это направление, которое, если переходить на английскую терминологию, обозначается словосочетанием «sport utility vehicle» или «cross-country vehicle». Так вот, хорошо, что компания Nissan, несмотря ни на что продолжает упорно двигаться именно этим генеральным курсом. Очередным шагом в этом направлении без сомнения стало полное обновление модельного ряда Nissan X-Trail. Как известно, презентация автомобиля X-Trail нового (второго) поколения была проведена в марте этого года на Женевском автосалоне. Почему этому событию придается такое большое значение? Потому что Nissan X-Trail явился своего рода зачинателем движения «cross-country» среди машин класса (или, если на европейский лад, то сегмента) «С». Причем этот зачин оказался очень успешным коммерческим проектом. Судите сами: первоначально модель разрабатывалась специально для Японии, и вряд ли кто-либо из разработчиков предполагал, что спустя 6 лет после дебюта их «детище» станет продаваться в 167 странах на всех 5-ти континентах. Для справки: согласно статистике на сегодняшний день по всему миру продано уже порядка 800 тысяч таких машин. Сразу же добавлю: на долю Европы приходится свыше 300 тысяч продаж. То есть, если мыслить рыночными категориями, европейский рынок стал для модельного ряда X-Trail самым главным. Поэтому неудивительно, что создатели X-Trail решили устроить своей новой машине международную презентацию именно в Европе. А поскольку речь в данном случае идет об автомобиле повышенной проходимости (то есть, SUV «cross-country»), маршрут испытательной поездки должен был пролегать через европейское бездорожье. А где его найти? Несомненно в горных районах Греции.

Самая значимая задача в автомобильном мире ЂЂЂ создать тренд. А если эта «мода» окажется востребованной, можно получить неплохой коммерческий результат. Однако слишком усердствовать в этом плане не стоит: если генеральный курс заменить множеством боковых ответвлений (и нашим, и вашим), в итоге спрос упадет и на «главное», и на «частное». Что, не слишком понятно? Тогда перейду к конкретике. Итак, если принять за «главное» общую линию, направленную на развитие автомобилей класса SUV, то следует заметить: нынешняя новомодная тенденция (то самое «частное») ЂЂЂ это машины, которые в той или иной степени соединяют в себе достоинства 5-дверного хэтчбэка и спортивного «купе». Или, попросту говоря, автомобили смешанного типа (по-английски «cross-over vehicle»). Честь и хвала компании Nissan за то, что не так давно ей удалось уловить общественное настроение и, что называется, попасть в яблочко ЂЂЂ предложить публике типичный кроссовер (Nissan Dualis). И вот вам результат: оказалось, что вокруг нет никаких серьезных конкурентов, так что машины очень даже неплохо расходятся, по крайней мере, пока.

Следует прежним генеральным курсом: « -country»

Ранее мы уже публиковали отчет японского журналиста об этом событии. На этот раз предлагаем вашему вниманию другую точку зрения.

В компании Nissan не зря платят заработную плату работникам отдела рекламы. Например, они очень удачно провели международную презентацию нового поколения автомобилей , для чего специально был подобран маршрут, на котором этот внедорожник показал свои лучшие стороны, были приглашены лишь журналисты, а все фотографии на этом мероприятии были сделаны специалистами компании, и после тщательного отбора лучшие снимки распространены среди независимых участников тест-драйва.

Обзор нового поколения Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail: Обзор нового поколения Nissan X-Trail

Комментариев нет:

Отправить комментарий